Для работодателей

 Версия для печати  Сохранить в pdf  Отправить другу  Обратная связь
Полякова Светлана Валерьевна
27 мая 1987 (28 лет) Раменское Готовность к командировкам: готов

Чтобы иметь возможность откликнуться на резюме и увидеть контакты соискателя, Вам необходимо открыть доступ к базе резюме.

Желаемая должность и зарплата
Руководитель / ведущий специалист
Зарплата: 50000 руб.
Занятость: Полная График работы: Полный день
Образование
Уровень образования: Среднее специальное

Наименование: Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж (МОГАДК)
Факультет, специальность: Экономика
Диплом, степень:
Год окончания: 2007
Наименование: Московский институт национальных и региональных отношений (МИНРО)
Факультет, специальность: Государственное и муниципальное управление
Диплом, степень:
Год окончания: 2007

Наименование: Повышение квалификации. Современные технологии управления персоналом
Факультет, специальность: Компьютерный центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Диплом, степень:
Год окончания: 2010

Наименование: Переобучение (присвоение новой профессии)
Факультет, специальность: ГАОУ УЦ "Профессионал"
Диплом, степень: Специалист по охране труда
Год окончания: 2015

Язык: Английский
Степень владения: Базовые знания
Опыт работы и ключевые навыки
ГУП «Мосгаз», Москва Производство
июль 2008 — декабрь 2010
Ведущий специалист управление кадров и трудовых отношений

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

- Организация обучения работников ГУП «Мосгаз» в учебных заведениях (направление на аттестацию, повышение квалификации)

- Ведение протокольной работы (являлась секретарем рабочей группы по подготовке квалифицированных рабочих кадров для предприятий городского хозяйства г. Москва)

- Ведение деловой переписки со сторонними организациями (департамент топливно-энергетического хозяйства, учебные заведения)

 

По совместительству:

Отдел по внешнеэкономической деятельности:

- Оформление и регистрация документов в МИДе РФ

- Оформление заграничных паспортов сотрудникам предприятия в МИДе РФ (руководство предприятия)

- Ведение протокольной работы (оформление протоколов)

ООО "УМиАТ-50" Производство
май 2010 — апрель 2015
Начальник отдела кадров

- Руководство отделом (в подчинении 2 человека) и обеспечение выполнения работ отделом (общий штат 350-400 человек)

- Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о защите персональных данных и др.)

- Контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, трудовой дисциплины

- Обеспечение своевременного составления отчетности

- Организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников

- Учет личного состава

- Хранение и заполнение трудовых книжек

- Организация ведения установленной документации по кадрам

- Добровольное медицинское страхование

- Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, а также к наложению взысканий на нарушителей трудовой дисциплины

- Консультирование руководства и работников по трудовому законодательству

- Прохождение плановых, внеплановых проверок ГИТ

- Подготовка документов для судебных разбирательств (трудовые споры)

- Внедрение программы 1С на предприятии (переход с программы "ИНФИН")

- Выполнение служебных поручений руководителя

- Организация совещаний, ведение протокольной работы и контроль за ее исполнением


Дополнительно:

- Визовая поддержка (опыт оформления загранпаспортов нового поколения, оформление шенгенской и американской виз), трэвел-поддержка

- Оказание помощи сотрудникам бухгалтерии в расчете зарплаты (начисление зарплаты, премий, компенсаций сотрудникам, оформление удержаний из зарплаты сотрудников, начисление единовременного пособия и пособия на погребение)

- Расчет отпускных дней

- Расчет компенсаций при увольнений сотрудника

- Сдача отчетности в ПФР РФ ("Отчеты РСВ", СЗВ-К) через программу "Контур"

ООО "АЛВИКОН" Производство
апрель 2015 — по сегодняшний день
Заместитель начальника отдела кадров

- Подбор персонала (проведение собеседований, оценка кандидатов, адаптация сотрудников)

- Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о защите персональных данных и др.)

- Организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников

- Учет личного состава

- Хранение и заполнение трудовых книжек

- Организация ведения установленной документации по кадрам и пр.

Совмещение должности «Специалист по охране труда»

-  Разработка инструкций по охране труда

- Разработка приказов по охране труда

- Контроль проведения инструктажей по охране труда

- Контроль правильного и своевременного ведения журналов по охране труда

- Организация обучения и проведения проверок знаний по охране труда работников с оформлением соответствующих протоколов и журналов; ИТР в учебных центрах

Начальник

Заместитель начальника

Ведущий специалист отдела кадров

Гражданство, время в пути до работы
  • Гражданство: Россия
  • Разрешение на работу: Россия
  • Желаемое время в пути до работы: не более часа
  • Дата обновления: 20.03.2016 21:04